Интервью для НУР24


«У меня есть автограф создателя «Игры Престолов»: новоуренгойский писатель-фантаст Артем Посохин рассказал о себе

Знак Зодиака, восточный гороскоп: Весы в год Быка

Образование: ТюмГУ по специальности информационные технологии. Диплом дополнительного образования по переквалификации в дизайнера
Место работы: АО «Транснефть-Сибирь»

Семейное положение: женат

Домашний питомец: собака породы йоркширский терьер

Любимое блюдо: салат «Цезарь», творожная запеканка

Хобби: роспись скульптур, чтение

— С чего началось твое творчество, что самое первое написал?


— Хотел создать сюжет для комиксов, которые в итоге так и не нарисовал. Но этот сюжет перерос в первую книгу «Создатели утопии. Безмолвные истины». Это был первый шаг.




— Как на работе отнеслись к тому, что ты еще и писатель? А твои знакомые, они ожидали от тебя книгу?

— На работе отнеслись хорошо, с интересом. Многие не ожидали от меня этого. Часть людей отнеслись нейтрально — те, кто не читает либо не читает фантастику. Конечно же, поддерживают. Только среди моих коллег около 20 человек, которые ждут следующую книгу. На самом деле это очень приятно, когда есть интерес, есть и желание что-то дальше делать. Знакомые удивлены также, почти никто не ожидал. Приятно, что многие считают это достижением, говоря, что в наше время мало кто пишет книги.

— Первые две книги уже выпущены. Они пользуются спросом? Получается ли на этом зарабатывать?


— Книги разошлись. В печатном формате около 500 экземпляров, и еще столько же в электронном варианте, при том что второй книги еще нет в электронном варианте. Прибыли это никакой не приносит, пишу ради получения опыта. Сейчас работаю на опыт и на то, чтобы получить какое-то имя.

— Следующая книга — о чем она, когда ждать?


— В данный момент пишу третью книгу, она продолжение первой. То есть первая книга была такой более простой. Но в третьей книге я вложил все свои полученные знания. К слову, читать ее можно, не прочитав первую книгу, все изложил как можно подробнее. Сейчас уже идет финальная вычитка, если все пойдет по плану, ее презентация пройдет в начале декабря.


                                                    Изображение к новой книги

— О чем твои книги?

— В своих книгах я не преследую какой-то конкретной философии, хотя некоторые мысли и взгляды на жизнь проецирую на героев. Допустим, в романе «Связанные снами» мне хотелось показать жизнь обычного парня из маленького городка на Урале. Даже не быт, а то, как его жизнь изменилась после столкновения с неким злом... Хотелось показать, что физически несильный, небогатый и обычный молодой человек способен бросить вызов злу и осознать ответственность перед другими людьми. Жизнь может измениться в любой момент — главное не опускать руки. А если говорить о книгах «Создатели утопии», то здесь есть идея. Избавить наш мир от зла. Но не уничтожить его, не брать на себя роль палача, а переместить весь негатив в созданную копию нашего Мира — «Карман дьявола», или, проще говоря, чистилище. Ну и само собой, интересная история, где есть приключения, путешествия и опасные ситуации.

— Где черпаешь вдохновение?

— Даже не знаю, наверное, оно берется из какого-то желания и задумки. Появляется идея и хочется ее записать, потому что потом она улетучится и забудется. Очень много сталкиваемся в нашей жизни с будничными, повторяющимися делами: нужно вставать утром, идти на работу. Все это временами начинает угнетать, а читая фэнтези или пытаясь написать свою книгу, я отвлекаюсь от внешнего мира. Появляется ощущение свободы.

— Кто твой кумир?

— Как таковых кумиров нет. Есть те, на кого я равняюсь или чьи книги мне нравятся. В подростковом возрасте мои кумиры были Курт Кобейн, Виктор Цой. А из писателей мне очень нравятся Сергей Лукьяненко, Ник Перумов, Дмитрий Глуховский. С последним я даже виделся на презентации книги. Само собой, стоит равняться на таких людей, как Стивен Кинг. Человек, конечно, гениальный в своем направлении.

Артем Посохин и Дмитрий Глуховский

— Что сам любишь читать?


— Читаю фантастику, естественно, Стивена Кинга. Прямо сейчас читаю книгу автора Анджея Сапковского, называется «Ведьмак». Добрался я наконец-то до этой серии и хочу сказать, что написано просто, но очень круто. До этого знакомился с творчеством Макса Фрая, но как-то не зашло, если честно. Дома у меня своя мини-библиотека — это скорее хобби. Я собираю книги авторов, которых читаю, с их автографами. Там у меня, конечно же, автографы от Лукьяненко, Глуховского, есть от Вадима Панова. И даже от создателя «Игры Престолов» Джорджа Мартина. Получил я его, когда он приезжал в Санкт-Петербург. Еще ценным экземпляром является книга с автографом Бориса Стругацкого.

 
Автограф Ника Перумова


Артем Посохин и Ник Перумов
Артем Посохин интернет-журнал интервью

Полная версия: https://nur24.ru/articles/u-menya-est-avtograf-sozdatelya-igry-prestolov-novourengoyskiy-pisatel-fantast-artem-posohin-rasskazal-o-sebe

Комментарии

Популярные сообщения

Обратная связь

Имя

Электронная почта *

Сообщение *