Начать и довести до достойного финала

     Ни так давно я перебирал коробку со старыми вещами и увидел распечатки страниц... Это были первые 20-25 страниц когда-то задуманной мной книги. В голове промелькнула мысль "дописать". Найдя электронный вариант, который я когда-то сохранил на одном из старых почтовых (электронных) ящиков, я приступил к долгим правкам и изменениям имеющегося текста...
   В данный момент книга находится в стадии редактуры...
      Как правило хорошие советы и разумные оценки самой идеи и уже написанного текста - это важно и любопытно. В такие моменты трудно довериться незнакомым людям - вот и подбираются "Избранные" из самых близких. Им я выражаю отдельную благодарность! Но обо всем этом немного позже. :)

     Как и в росписи фигур и миниатюр - направлени, а именно стиль будущей книги я выбрал - фантастический - роман. 

    Фэнтези – довольно распространенный и увлекательный жанр. Его романтические черты и мистическая составляющая, заставляют читателя окунуться в волшебный мир. Такой жанр предоставляет свободу фантазии и не закрепощенность некоторыми рамками других жанров.

ОТПУСК
не помеха. чтобы продолжать работу над книгой!


     Есть парочка новостей, о которых хотелось бы написать.
Во первых:
     Один из вариантов обложки уже готов. Его покажу здесь на своем боле, чуть позже. Делал сам. Пытался передать атмосферу книги и не сделать ее пестрой или монохромной.
Во вторых:
продолжаю работу над самой книгой (текстом)... каждый раз пересматривая сцены и отдельные строчки, хочется добавить больше описания и интересных деталей! 💻📝думаю что за лето, свой первый опыт в этом деле, я получу! 

    На сегодняшний день примерно 60% книги в электронном варианте готовы. Остальные 40% находятся на редактуре. Осенью планируется печать первых экземпляров. 📔📔📔📔📔Хочется верить, что все получится как минимум не плохо 🙂Но как мы знаем: пока не начнёшь - ничего не выйдет! А начало положено и работа идёт полным ходом! Некоторую информацию и фото или иллюстрации, буду выкладывать в своем аккаунте в instogram - @waysart_design


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Обратная связь

Имя

Электронная почта *

Сообщение *